Как выявить неисправности двигателя перед покупкой автомобиля

21 января 2016 - Светлана
article43.jpg

Покупка подержанного автомобиля, это всегда рискованное предприятие, требующее особой внимательности. Осмотру и анализу должно подвергаться все от состояния ЛКП кузова и чистоты салона до технического состояния всех систем авто. Упустив из виду хотя бы одну незначительную на первый взгляд неисправность в дальнейшем можно горько пожалеть об этом. Так, например, не выявленные перед покупкой поломки мотора «выльются» автолюбителю в дорогостоящий и длительный капитальный ремонт двигателя.

Существует несколько простых и безопасных способов, позволяющих быстро и совершенно бесплатно получить нужную информацию о состоянии ДВС, а именно:

Покупка подержанного автомобиля, это всегда рискованное предприятие, требующее особой внимательности. Осмотру и анализу должно подвергаться все от состояния ЛКП кузова и чистоты салона до технического состояния всех систем авто. Упустив из виду хотя бы одну незначительную на первый взгляд неисправность в дальнейшем можно горько пожалеть об этом. Так, например, не выявленные перед покупкой поломки мотора «выльются» автолюбителю в дорогостоящий и длительный капитальный ремонт двигателя.

Существует несколько простых и безопасных способов, позволяющих быстро и совершенно бесплатно получить нужную информацию о состоянии ДВС, а именно:

1. Первое, что должно насторожить, это чисто отмытый движок. Скорее всего, это мероприятие было задумано, с целью удалить с поверхностей следы подтеков рабочих жидкостей (масла, антифриза). Хотя, это не обязательно говорит о нечестности продавца, возможно, им наоборот руководило желание показать мотор «во всей красе». В любом случае при запущенном двигателе течи нельзя будет скрыть и если они есть, то покупатель их обязательно увидит.

2. Узнать о скрываемых продавцом неисправностях мотора поможет и проверка состояния рабочих жидкостей. Первоначально имеет смысл воспользоваться контрольным масляным щупом. Подозрения должно вызвать моторное масло черного цвета или же, наоборот, свежее (светлое и густое) только что залитое масло. И в первом, и во втором случае можно говорить о наличии таких проблем как плохая компрессия в цилиндропоршневой группе, износ деталей двигателя или низкое давление масла. Причем залив новое масло продавец пытался скрыть какой-то из изъянов. Не лишним будет заглянуть и в расширительный бачок, если на поверхности антифриза (по стенкам бачка) явно заметны маслянистые пятна или при запущенном двигателе (еще до полного его нагревания) он начинает пузыриться, то смело можно утверждать, что «пробита» (повреждена) и требует замены прокладка ГБЦ.

3. Следы ржавчины на внутренней поверхности маслозаливной горловины и под крышкой клапанов, а также на внутренних стенках расширительного бачка говорят об имеющем место быть перегреве ДВС, что естественно значительно сократило его ресурс за счет более быстрого износа его деталей. Есть один простой способ убедиться в отсутствии проблем в работе цилиндропоршневой группы. Нужно очень аккуратно открутить крышку маслозаливной горловины, а на ее место положить обычный лист бумаги. Если лист бумаги сильно приподнимает вверх (как бы выбрасывает над горловиной) газами при работе двигателя, то избежать капремонта вряд ли удастся.

4. Неисправность мотора можно диагностировать и по цвету выхлопных газов. В идеале они должны быть прозрачными (бледно – сизыми во время нажатия на педаль газа), но, ни в коем случае не черным. Понять, насколько изношены детали ДВС помогут следующие манипуляции. Нужно поднести ладонь к отверстию выпускной трубы и попросить кого-нибудь «газануть» (резко нажать на педаль газа до упора). Оставшиеся на ладони масляные пятна свидетельствуют о значительном износе деталей мотора (чаще всего поршневой группы).

5. Напоследок стоит задействовать и органы слуха. Работающий на любых оборотах двигатель не должен издавать посторонние звуки (стуки, свист, скрежет). Стабильный ритм без провалов или всплесков, это показатель нормального функционирования мотора.

Зная эти способы, некоторые автолюбители предпочитают самостоятельно проверять работоспособность ДВС машины, перед тем как принять решение о ее покупке, тем самым экономя на посещении СТО и проведении такой процедуры, как компьютерная диагностика авто.

С уважением, команда Avtofox.ru - 32597

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!