Компактвэн Kia Carens – презент от шеф-дизайнера компании

24 января 2016 - Светлана
article50.jpg

Еще с 2007 года каждая новая модель компании меняла внешний облик, о чем своевременно проявлял заботу руководитель дизайнерского бюро Петер Шрайер. Но с предыдущей генерацией модели Carens этого, по непонятной причине, не произошло. В процессе проектирования следующей генерации, дизайнеры решили устранить данное упущение.

Компактвэн Kia Carens

Еще с 2007 года каждая новая модель компании меняла внешний облик, о чем своевременно проявлял заботу руководитель дизайнерского бюро Петер Шрайер. Но с предыдущей генерацией модели Carens этого, по непонятной причине, не произошло. В процессе проектирования следующей генерации, дизайнеры решили устранить данное упущение.

Второе поколение компактвэна выглядело неплохо не только снаружи, но и внутри, к тому же, автомобиль приковывал внимание пользователей непритязательной стоимостью, одной самых располагающих в классе.
Свою платформу, так же как и колесную базу, просторный салон, автомобиль унаследовал от седана Magentis (D-класс). Затем, работая над четвертой версией машины, инженеры сделали ее компактней. Причем автомобиль стал не только уже и короче, но и ниже в постановке над дорогой, практически, как небезызвестный ceed.
Интересно то, что имея длину менее 5 метров, компактвен свободно берет на борт 7 пассажиров, правда, 3-й посадочный ряд просторным не назовешь. Если поместить в салон 7 человек, свободное пространство в багажном отсеке становится минимальным, не превышая 103 литров. Это даже меньше, чем у "малыша" Picanto.
Но, если 3-й ряд сложить, багажный отсек станет значительно вместительней – до 500 литров. Причем, сложить можно и второй ряд, сиденья которого имею раздельную конструкцию, вместе со спинкой кресла переднего пассажира.

Для тех, кто побывал за рулем предыдущих генераций, разница от нахождения в обновленном автомобиле станет очевидной. Передние сиденья профилированные, с мощной поддержкой по бокам, нижняя подушка регулируется. В машине предусмотрены: система вентиляции и климатическая установка, дисплей, запуск силового агрегата при помощи кнопки, большое зеркало заднего вида внутри салона.
В "базе" модели дилеры предлагают систему круиз контроль, оснащенную ограничителем разгона. Задние пассажиры будут иметь удовольствие пользоваться индивидуальной вентиляцией, и наслаждаться простором салона, оборудованного панорамной крышей.
В мотором и трансмиссионном рядах можно наблюдать АКПП (6), МКПП (6). Дизельный ДВС (1,7) для компактвэна предложен в 2-х модификациях, с мощностью 115 и 135 сил. Базовая комплектация предполагает и бензиновый GDI (1,6), 135 сил мощности. Наконец, самая дорогая, "топовая" версия оснащается бензиновым мотором 177 сил мощности и АКПП. Осуществление управления АКПП возможно с рулевой колонки. Сам руль работает в 3-х режимах: комфортном, спортивном, и нормальном, что позволяет автомобилисту держать компактвэн под своим полным контролем, без лишнего напряжения.

Конечно, дизайн машины недвусмысленно указывает на своего производителя, но если не отвлекаться на предрассудки, компактвэн достоин похвалы.

С уважением, команда Avtofox.ru - 30507

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!